понедельник, 5 июля 2010 г.

Здравствуйте!


Приближаясь к некому перевалочному пункту своей жизни я понял, что нигде не был, ничего не видел, не путешествовал. Живу в Крыму, а Крыма не знаю. Живу возле гор, а гор не видел. А уж то, что дальше Перекопского перешейка для меня вообще Terra Incognita. Поразмыслив над этим неприятным фактом я решил, что нужно это менять. И ситуация вскоре как по-волшебству, повинуясь внутренним порывам, стала поворачивать жизнь так, чтобы у меня появилась возможность реализовать задуманное. Катализатором ситуации была покупка фотоаппарата, который и стал моим верным спутником во всех моих поездках\походах\прогулках по крымским просторам. Насколько удачно это у меня получается говорить еще рано. Но начало положено.

Здесь и далее я хочу посвятить этот блог замечательному месту нашей планеты - Крыму. 
Фотопутешествия, описания, маршруты и все, что мне показалось интересным в Крыму и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий